Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Мерлин, когда ж я уже определюсь!
Вижу в себе жуткую мешанину из Роба, Доста, Драя, Баля, Еся... среди всех этих интровертов ещё и Гексли что-то забыл...
Вот по идее должно быть легко отличить творческую от болевой, да?

@темы: классифицируй это!

Комментарии
10.05.2010 в 14:42

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
По идее - да, а на практике - нет. Особенно если человек вдарился в суперэго...
10.05.2010 в 15:01

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, суперэго... Это как раз "вроде Роб, а на самом деле Драй", например?
10.05.2010 в 15:04

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Ну да. )
10.05.2010 в 15:07

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, гммммн-да.
Такая непонятная штука эта соционика :-( Может, я просто как-то неправильно к ней подхожу. Тут почитала, там почитала, здесь чей-то разговор подсмотрела... Вместо того чтобы по-нормальному, систематически...
10.05.2010 в 15:17

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Ну не знаю.. может быть...
Хотя вообще именно так информация и набирается - по частям, по крупинкам, там почитал, там подглядел...опа, какой-то элемент картинки и сложился...
10.05.2010 в 16:25

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, у меня, по-моему, самый главный элемент и не сложился...
Я понимаю вот что: у этого первая функция ЧИ, а у того - вторая ЧС, значит, у того четвёртая ЧИ, значит, этот - конфликтер или ревизор того... Но я не понимаю, что такое ЧИ и ЧС! Что такое, например, "контроль пространства"? Вообще не понимаю.
10.05.2010 в 18:04

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Контроль пространства - в плане ЧС что такое?
10.05.2010 в 18:05

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, угу...
10.05.2010 в 18:32

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Ну смотри...
Начну издалека. Есть дихотомия - сенсорика/интуиция. Говорят, что интуиты хуже чувствуют пространство, натыкаются на углы, в отличие от сенсориков. Отсюда делаем вывод, что сенсорики пространством владеют лучше интуитов. Далее.. ЧСник в комнате сядет так, чтобы контролировать все пространство комнаты, видеть, кто что делает, видеть входы и выходы. Конечно, еще так поступают параноики и контрол-фрики, вроде меня, но часто таковыми являются как раз люди с сильной ЧС (и слабой ЧИ). Интуит сядет абы как. Может сесть так, что ему будет неудобно, ничерта не видно - это слабый контроль пространства. Сенсорик запросто передвинет мебель так, чтобы ему было удобно.
Я это так вижу.
10.05.2010 в 18:37

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, ммм... теперь понятнее.
*пытается к себе применить*
Ну, на углы я натыкаюсь.
А насчёт в комнате... Чёрт, я никак не могу сообразить почему-то. У себя дома - это же другой вопрос? А тут я сижу, как и где привыкла.
10.05.2010 в 18:47

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
В каком смысле другой вопрос...? Поясни?
10.05.2010 в 18:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, ну, разные вещи - я вошла в комнату, где сидят незнакомые люди, и я вошла в свою комнату, где только моя семья? Или без разницы? :susp:
10.05.2010 в 18:59

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Ну вообще без разницы. Нормальный ЧСник практически везде чувствует себя как дома (ну разве что в кабинете начальства сядет там, где пальцем покажут).
10.05.2010 в 19:05

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, эмм... тогда я не ЧСник, или, вернее, не нормальный ЧСник?
Я чаще чувствую себя не как дома... И дома тоже так себя чувствую, если не свои пришли.
10.05.2010 в 19:15

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Не факт. Не стоит делать вывод по одному признаку...
Тут может быть интроверсия в общем плане...застенчивость..или что-то еще. Просто в этом случае это уже психологическое ощущение от конкретных людей... это уже не соционика, на мой взгляд
10.05.2010 в 19:19

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, да, ты права.
А какие ещё признаки к ЧС относятся?
10.05.2010 в 19:46

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Умение применять и точно рассчитывать физическую силу. Стремление доминировать силовыми методами... Умение подчинять людей своей воле.
Мужчину ЧСника видно практически сразу... В нашем недообществе волевые качества у женщин порицаются, потому из женщин очень редко получаются нормальные ЧСники, но при наличии окружения, к которому можно применять ЧС - все ОК..
10.05.2010 в 19:50

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, оу... физическую силу я не применяю вообще, кажется. Подчинять воле - подчинять воле - подчинять воле... Хммм... Я не помню, чтобы я это делала! А зачем? То есть если я хочу, чтобы кто-то что-то сделал, я объясню, почему он это должен сделать... или сделаю вид "я сама не могу (не умею), сделай ты"...
Честно говоря, у меня в голове тоже сидит такое убеждение, будто ЧС - нехорошо.
10.05.2010 в 20:10

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Ну у меня такое убеждение в голове не сидит... )) ЧС - это хорошо, ежели с умом и к месту...
Физическая сила - это не обязательно хук слева... Властное прикосновение за руку - это тоже ЧС. Аккуратно подтолкнуть в спину в нужном направлении - тоже.
10.05.2010 в 20:24

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, я не знаю, откуда оно у меня)) Умом я понимаю, что все функции хороши, если к месту...
Да, я понимаю. Хм...
С этими прикосновениями всякими вообще фигня полная. Вот я люблю хватать подругу свою за руку. Зачем, не знаю, просто хочу и беру. ей не нравится. А потом, например, она меня после урока ждёт, а я копаюсь. Она начинает мои вещи брать зачем-то, это меня злит жутко, я начинаю отбирать. Если меня хватают за волосы, я чуть не убить готова.
Или неТИМное? :hmm:
10.05.2010 в 20:43

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Нетимное, я думаю..
10.05.2010 в 21:48

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, ясно...
Как вы тимное от нетимного отличаете?
10.05.2010 в 21:51

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Ну просто я не знаю ни одного человека, которому нравится, когда его хватают за волосы. Если только этот жест заранее не обговорен...
А черт нас знает..как-то отличаем. Например, когда в голове есть примеры разных тимов, которым одинаково свойственна одна и та же заморочка..
10.05.2010 в 22:25

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, волосы - согласна. А вещи?
Понятно... опыт, опыт, опыт.
10.05.2010 в 22:33

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Это может быть проявление болевой ЧС (взять вещь = давить на меня) или естественный протест сильной ЧС (взять вещб = попытаться занять мою территорию)
Разница в том, что болевой ЧС будет чувствовать дискомфорт, а сильный ЧС просто пресечет попытки к тем действиям, которые ему не нравятся....
10.05.2010 в 23:41

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, я злюсь, и говорю "не трогай!", и отбираю...
То есть я и чувствую дискомфорт, и пресекаю...
10.05.2010 в 23:45

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Элизар
Хм.. не знаю.. Надо дальше статистику собирать)
11.05.2010 в 00:21

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
AnnaMaria, наверное))
12.05.2010 в 23:38

старый ворчун
Вот в записях у тебя сенсорики нету... :) По крайней мере черной в ценностях. Правда это совершенно не говорит о том, что ты по жизни не можешь быть сенсориком)
Черные сенсорики, базовые точно, то есть Нап с Жуковым, на внешнее обращают внимание. И это касается не только того, как человек выглядит, но и как двигается, то есть всего внешнего проявления. Думаю, у Максов с Драями (творческие ЧС) должно быть примерно то же самое, но не так ярко выражено.
Вообще все "черные" функции - это экстравертные, то есть "от меня миру", "белые" - интровертные, "от мира мне".
12.05.2010 в 23:54

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Vincente, ты опять появился)) Я уже думаю, куда пропал...
Хмм, в записях нету. В записях я вроде относительно настоящая, хоть кто знает...)) Мало ли, она проявляется у меня действительно только в жизни.
На внешнее я мало обращаю внимания вообще. То есть я вся в себе, поэтому мне как-то не очень важно, кто как проявляется внешне)) Только не знаю, интроверсия это или нет...
*пытается понять, что - миру, а что - от мира*