Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
А вот внезапно размышления об интерпретации канона, скажем так. Наверное, ничего нового в этих мыслях нет, но я просто не могу молчать.
Многие фандомовцы, особенно противники пэйринга Гарри/Джинни, называют Джинни в той или иной мере "девушкой лёгкого поведения".
ИМХО, это не так.

простыня

В общем, поэтому я не разделяю мнение, упомянутое в самом начале поста.
Обоснованность пэйринга Гарри/Джинни - это уже совсееем другой вопрос... С которым я сама пока толком не разобралась :)
Если кто-то помнит что-то ещё важное по теме - велкам в комменты)

@темы: гарри поттер

Комментарии
22.09.2013 в 15:51

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Теперь я верю, что ты - Роб...
22.09.2013 в 15:53

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
:lol: Ах вот оно что! Мне просто нужно было чаще выражать своё мнение)) Просто дурацкая 3Л вкупе с 4В убеждают меня, что у меня нет этого своего мнения
22.09.2013 в 15:54

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Дааа... И это я ещё не привела точные цитаты из книг, а ведь могла бы, не будь я такой лентяйкой :)
22.09.2013 в 16:00

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Элизар, прямо такой обстоятельный разбор)))) По теме - я с тобой согласна)). Единственное - это не Роулинг делает ее девушкой легкого поведения. По крайней мере, я не думаю, что она это имела в виду. Она просто показывала, что Рон сестренку ревнует, как многие старшие братья. А в Джинни таким вот образом показано взросление и превращение из маленькой девочки в девушку. Гарри бы действительно фиг ее заметил, если бы она не изменилась. Более того - Гарри совершенно не нужна была фанатка. Их вокруг и так скоп целый. Ему была нужна любящая его девушка. А такая девушка не должна быть фиксирована только на нем.
22.09.2013 в 16:21

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
*JD*, просто заколебало ><
Да Роулинг не имела в виду этого, конечно. Просто так написала, что все прочитали именно это :gigi:
Вот +1000 :friend:
22.09.2013 в 16:57

Жизнь как поляна, наполненная ежиками. А ты босой.
Не буду высказывать своего мнения по поводу вопроса, рассматриваемого в данном посте (и так в реале слишком часто обсуждаем), но вот о чем скажу - и этот человек мне напоминает про засовывание длинных телег под кат?..
22.09.2013 в 16:58

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
ЗАНУДА

Ты думаешь, что комментарии только для меня пишутся? А может, ещё кому-то твоё мнение интересно?
22.09.2013 в 17:00

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Элизар, Ник_Иванов, мне интересно))
22.09.2013 в 19:29

Жизнь как поляна, наполненная ежиками. А ты босой.
Мое мнение: если тетя Ро ничего такого не имела в виду, то ручки кривые.
Ибо у многих создается именно такое вот несколько негативное впечатление.
И вообще, если уж хотела именно с Джинни свести, могла бы не задвигать ее настолько на задний план...
22.09.2013 в 20:23

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Я с тобой согласен, но существование толпы людей, характеризующих Джинни как шалаву, характеризует в 95% случаев эту толпу людей, а не Джинни. Полагаю, ни один из них не был популярной девочкой в школе и не знает, что поклонников у них много. Черт возьми, давайте будем откровенны: школьницы и школьники не встречаются с кем-либо в основном не потому, что у них строгие целомудренные моральные принципы, а потому что не могут этого сделать по причине неуверенности в себе, подростковой глупости и неопытности. Но попытки так или иначе предпринимают все. Девушки в данном случае - пассивная сторона, они притягивают, а не притягиваются. В таком возрасте девочки из детей превращаются в девушек, "сильно меняются за лето", я сам с восторгом не наблюдал это в школе. И, соответственно, больше парней притягивают самые симпатичные девочки. И это я тоже наблюдал. Джинни была симпатичной, поэтому за ней многие бегали. Я бы тоже бегал. Поэтому она встречалась с парнями.

Видишь ли, косяки, комплексы и тараканы людей превращаются в мировоззрение, а если точнее, в скрытые, спрятанные глубоко внутри нас отметины, царапины, которые мы все время пытаемся заделать, хотя можем этого не замечать. Как это ни печально, но очень большая часть (я не говорю "все") ненавистников Джинни ненавидят сам образ популярной красивой девушки.

К этому можно добавить тот факт, что Гермиону - самую частую "соперницу" Джинни в глазах читателей, мы знаем гораздо лучше. Она замечательная, умная, честная, милая, и это естественно желать для нее самого лучшего - то есть Гарри. Джинни оказывается в неудачном месте, и мозг автоматически пытается ее растоптать.

Можно говорить, что Гермиона и Гарри были бы лучшей парой, что Гарри был достоин лучшей партии, что Роулинг нужно было лучше прописать любовную линию (хотя суть Гарри Поттера не в пейрингах, идиоты). Персонажи или нравятся, или нет, это естественно. Но выстраивать теории заговора с участием Джинни и обвинять ее во всех смертных грехах - это, мне кажется, немного жалко.

читать дальше
22.09.2013 в 20:25

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Ник_Иванов, интересная позиция) спасибо)
22.09.2013 в 20:46

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Godric, мне просто нечего добавить, наверное.
Просто очень многие цепляются за фразы типа "меняет парней как перчатки" и не хотят видеть факты. Мне стало спокойнее, когда я эти факты привела :D

Не хотелось бы мне обвинять кого-либо в закомплексованности, но увы, таких людей действительно много...

Грустно, что это мнение очень сильно распространено. Включая заблуждение насчёт поцелуя... только что встретила в фике с конкурса на ДР ГГ упоминание того, как Джинни на глазах у всех бросилась к Гарри с поцелуями...

И да. Цитата показывает Джинни как действительно взрослого человека... Она ведёт себя, пожалуй, взрослее всех. Она понимает, что если попробует спорить... ничего хорошего не выйдет, она только оттолкнёт Гарри.
*тут были ещё какие-то размышления по поводу дружбы и вообще, но я запуталась*
22.09.2013 в 20:49

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
я сам с восторгом не наблюдал
"не раз наблюдал", хотел я сказать)

Элизар, иногда надо высказаться по поводу таких моментов, у меня тоже бывает.
22.09.2013 в 20:50

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Вклинюсь, про Гермиону. Не вышло бы у нее ничего с Гарри. Гермионе надо воспитывать, учить, контролировать - это суть ее. Поэтому у них все хорошо с Роном. Гарри - он просто про другое. И женщина тут другая нужна.
22.09.2013 в 20:51

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
*JD*, а это неважно. Подобные размышления отступают перед "ой, они были бы такой красивой парой!"
22.09.2013 в 20:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Godric, я обычно или сформулировать не могу, или боюсь холивара, или думаю, что никому это нафиг не интересно %)

А вообще я сейчас просто думаю на тему основных канонных пэйрингов... Пытаюсь построить у себя в голове, что с ними было сразу после Битвы за Хогвартс и далее. Получается не очень.
Может, надо канон перечитать. Весь.
22.09.2013 в 20:54

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Элизар, да плевать, надо просто писать то, что приходит в голову, даже если считаешь, что это никому не надо. Главное, что это надо тебе :D

Пытаюсь построить у себя в голове, что с ними было сразу после Битвы за Хогвартс и далее.
Я об этом мало думал. ПостХогвартс у меня в голове очень мутен.
22.09.2013 в 21:01

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
22.09.2013 в 21:02

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
И кстати, не имею ничего против пэйринга Гарри/Гермиона как такового. Меня раздражают люди, которые утверждают, будто из канона очевидно, что они должны быть вместе.
Но с *JD* соглашусь, просто многие забывают про эту сторону характера Гермионы.

Godric, хех. Справедливо. Ну, тут остаётся первый пункт - не могу сформулировать)) По многим вопросам у меня просто не сложилось своё мнение. Вообще спокойнее всего я себя чувствую, когда речь идёт о соответствии/несоответствии конкретным фактам.

ПостХогвартс у меня в голове очень мутен.
Да у меня тоже... Но я пытаюсь выстроить у себя в голове вселенную "следующего поколения". У меня уже куча обрывочных текстов о них и огромный список персонажей...
Вот и подумалось мне, что невозможно толком понять, как живёт какая-нибудь Роза Уизли, если я не знаю историю взаимоотношений её родителей.
Как раз на тему Дня Рождения Гермионы хотела написать, только вот получается ерунда какая-то.
22.09.2013 в 21:04

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
*JD*, ты удивляешься фразе размышления отступают перед "ой, они были бы такой красивой парой!"?
А откуда, по-твоему, берутся всякие безобоснуйные гермидраки? :-D (не имею ничего против гермидрак как таковых, ага...)
22.09.2013 в 21:06

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
(не имею ничего против гермидрак как таковых, ага...)
Такие оговорки когда-нибудь могут спасти тебя от уголовной ответственности)

И кстати, не имею ничего против пэйринга Гарри/Гермиона как такового.
Обожаю Гарри/Гермиона.
22.09.2013 в 21:07

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Элизар, я считаю, что под гермидраками куда больше обоснуя)))
Но тут просто есть разница - я вполне могу почитать фики про плохую Джинни и Гарридраку по этому поводу, но всерьез обсуждать это как канон - это другое.
22.09.2013 в 21:11

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Godric, Такие оговорки когда-нибудь могут спасти тебя от уголовной ответственности)
Вот поэтому я их стараюсь использовать по максимуму :gigi:
Да что там, однажды я зашла в тему"гудшип vs памкпинпай"и высказалась там за гудшип... Но с ТАКИМ количеством оговорок, что со мной никто не стал спорить.
...Впрочем, мне вообще никто не ответил :lol:

Мне нравится этот пэйринг, но гудшип больше. И меня бесит то, что я люблю гудшип как-то иррационально, никак обосновать не могу. Причём зашла однажды в вышеуказанную тему и там нормальных аргументов не нашла...

*JD*, если честно, я не особо задумывалась об обоснуе гермидрак. Я и фиков с этим пэйрингом немного читала.
но всерьез обсуждать это как канон - это другое.
Вот, точно.
22.09.2013 в 21:13

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Я всегда думал, что "пейринг" - это когда автор исходя из канонных персонажей создает такую обстановку, в которой они оказываются вместе. Такой подход дает массу возможностей, фантазия безгранична, но какие-то рамки где-то вдалеке имеются. Но теперь я понял, что "пейринг" - это когда люди спорят о том, кто из них прав, допуская, что Роулинг не права.
22.09.2013 в 21:33

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Godric, :laugh:
Ну, смотря какие люди...
К сожалению, часто это превращается именно во второй случай.

Не знаю, мне хочется кому-то что-то доказать насчёт гудшипа из-за таких людей... или из-за того, что мне самой спокойнее, когда есть чёткие причины всего...
22.09.2013 в 22:26

Карта-с-точкой => Краплёная карта. © Элизар
Начнём с того, что к шестнадцати годам у Джинни были отношения только с тремя парнями.
А ещё с Невиллом, с которым она пошла на бал.:-D Впрочем, в каноне, возможно, они пошли как друзья, но в фильме Невилл с ней танцевал, а после бала кружился по спальне в эйфории, явно довольный вечером и девушкой.
22.09.2013 в 22:31

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
А ещё с Невиллом, с которым она пошла на бал.
Как это мне знакомо! Стоит потанцевать с девочкой на дискотеке, и на следующее утро по всей школе ползут слухи, а всякие дебилы подходят к тебе с вопросом: "Ну че, встречаешься с ней, да?"
22.09.2013 в 22:40

Карта-с-точкой => Краплёная карта. © Элизар
Godric, "Ну че, встречаешься с ней, да?"
Мальчик: Нет! :str:
Девочка: ДА!!! :ura::crzfan::ura::pozdr3::dance3::hash2::break:
22.09.2013 в 22:49

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Карта., и такое тоже бывало, да))
22.09.2013 в 22:49

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Карта., мне это даже в голову не могло прийти!
А фильм... ну, если люди канон от кинона не отличают...
К тому же почему он не мог быть довольным тем, что они просто танцевали?
У меня небольшой опыт танцев с мальчиками на дискотеках - один раз на выпускном, не знаю, как он, а я была счастлива, хотя у него девушка была и он давно уже мне разонравился. А слухи не ползли, потому что нас вся школа уже несколько лет назад обсудила :lol: