00:26 

"Чего-то там года" 2016

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Да-да, вторая половина года перетягивает на себя одеяло. Но не во всех пунктах))

Блюдо года: яичница
Напиток года: красное сухое :drink:
Ощущение года: "может, лучше не надо... а впрочем, пофиг!"
Язык года: финский :heart:
Экстрим года: попытка успеть на поезд в Хельсинки
Концерт года: мой собственный!
Интерес года: пусть будет танго / финский язык...
Мечта года: устроить свой концерт; пусть пока что и в формате "только для совсем своих", но осуществила!
Несбывшаяся мечта года: прям мечты такой нет, а вот несбывшееся желание - съездить к lindare~
Музыкальный инструмент года: гитара
Город года: Санкт-Петербург / Лаппеенранта
Место года: квартира, к которой я имею очень мало отношения
Открытие года: я умею готовить и мне скучно готовить банальности
Событие года: эм, ну, переезд в Лпр?
Боль года: зубы.
Исполнитель года: АлоэВера
Песня года: Ундервуд "Новая жизнь" и АлоэВера "Не помню - не было"
Поездка года: Калининград
Традиция года: тусить с другом после вечеринок в ХД
Настроение года: разное, но кое-что новенькое - это некое спокойствие не самое точное слово
Разочарование года: некоторые мои принципы
Вещь года: новый телефон
Цвет года: синий, кажется
Время суток года: предрассветный час
Одежда года: из секонд-хэнда
Погода года: переменчивая
Кафе года: макдак (я всё ещё его не люблю, но.) / "Еда и Кофе" (была там всего дважды, но оно офигенно) / LUTовские столовые
Фраза года: "потому что могу"
Воспоминание года: много их. Вот россыпью, что под руку попалось: Мы идём по ночной Гатчине, я читаю вслух Олега Григорьева, хохочем как сумасшедшие; небо светлеет // Ночь, Большой Зал, рука в руке, смотрим не друг на друга, а в небо, "я люблю тебя" - "я тебя тоже" // Звучит мелодия танго, мы слегка пьяны и танцуем куда лучше, чем до вина; и обещание свозить меня в Португалию // Я болею, а он - "хочешь, я зайду с апельсинками?", и заходит - с апельсинками и тортиком и всё это про разных людей!
Человек года: Серёжа
Знакомство года: которое в финском баре
Сайт года: фейсбук. Меня всё так же бесит его полная версия, но как ни крути, ленту я там читаю постоянно.
Фильм года: "Зверополис". Но "Фантастические твари" пытаются оспорить первенство.
Сериал года: не срослось. Хотя в начале года втянулась было в "Калифорникейшн", но на четвёртом сезоне Бобик сдох.
Аниме года: -
Книга года: а давайте будет "писатель года" - Донна Тартт; не хочу одну книгу выделять
ОТП года: -
Фанфик года: видеофанфик "Мистер Холмс", разве что вообще перестала читать фанфики

@темы: итоги

URL
Комментарии
2017-01-13 в 11:12 

lindare~
"Я из лесу вышел"
В 2017 надо непременно осуществить!
У меня теперь есть где спать :gigi:

2017-01-13 в 12:26 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
lindare~, это весомый аргумент!
Да и у меня есть где. Одно удобное спальное место превращааается... в два неудобных! :D

URL
2017-01-13 в 12:31 

lindare~
"Я из лесу вышел"
Элизар, :lol:
Я так посчитала, сейчас при большом желании у меня человека четыре (включая меня) спать могут :gigi:

2017-01-13 в 13:48 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
lindare~, ну, при БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ и у меня четыре могут. На каждом из этих спальных мест можно вдвоём в обнимку. Я проверяла.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

потому что могу

главная