• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное! (список заголовков)
16:42 

#подслушано_спб

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
- Светаа! Ты не хочешь в школу пойти?
- Я хочу умереть.

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

13:56 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сейчас видела в метро рекламу - даже не запомнила, чего: "будущее наступит 27 сентября".
С учетом того, что вторая половина октября пошла... ))

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

21:06 

lock Доступ к записи ограничен

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:57 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сегодня видела в метро женщину, которая рисовала карандашом в блокноте, похожем на молескин, обнажённую девушку, по-моему, балерину. В блокноте оставалось всего несколько пустых листов, остальные, насколько я могу судить, были заполнены набросками.
Это меня как-то порадовало.

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

15:37 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Иду это я сегодня мимо торгового комплекса, вся в себе.
И тут ко мне кидается тётенька со словами:
- Здравствуйте, что случ... Ой, это не Аня? Извините...

Нет, это не Аня %)

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

00:16 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Мама рассказала, что в магазине услышала, как одна девушка спросила у другой: "Тебе симпатизируют эти мандарины?"

Я, сползая по стеночке: "Ага... Подмигивают!!!"

@темы: выползая из-под стола, ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, русская языка / литерАтура

02:13 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Эмммм... Я одна такая в танке? Живу и не знаю, что министр образования у нас уже и не Фурсенко, а Дмитрий Ливанов :susp: Аж с 21 мая.

@темы: вожатый удивился, трамвай остановился (с), ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

20:49 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
На днях видела в метро человека, похожего на Ричарда Брука.

@темы: Sherlock Holmes, ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

17:22 

чтоэтобыло яневиноватаоносамо

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Выхожу из столовой, наевшись досыта; обед в меня даже чуть-чуть не поместился, жалко, вкусная булочка.
Настроение до еды было чуть-чуть выше, чем "крайне дерьмовое", теперь же стремительно улучшается. Когда я подхожу к выходу из парка, сверху внезапно начинают сыпаться маленькие белые крупинки. Я подставляю ладони, ловлю - на чёрных перчатках красиво. Внезапно понимаю, что это град. Эту мою мысль тут же озвучивает прохожий. Настроение всё лучше, я иду через переход, ловлю градинки.
Всё очень быстро кончается.
В раздумьях я пропускаю момент, когда появляется солнце.
Какой-то парень бежит через дорогу на красный - а, опаздывает на автобус; успел. Я никуда не спешу...
Я никуда не спешу. Выхожу из книжного, начитавшись первых страниц/первых рассказов из книг Макса Фрая; там ещё много, но больше не помещается. На улице ветер, я не застёгиваю пальто, ветер треплет мой шарф, настроение какое-то очень максофраевское. В голове беспорядок.
В Спектре не хватает денег, даже после того, как оставляю только самое нужное, даже с учётом купона на скидку. Выгребаю из кошелька мелочь - набирается сотня, хватило, и ещё остаётся. Всё равно как-то стыдно, а вообще-то я здесь ни при чём, там ценника не было, я не знала, что так дорого.
Стою на переходе, внутри опять как-то паршиво. Придерживаю ногой камушек, выцарапываю им что-то на плитке. Галочка. Если смотреть с проезжей части - первая буква моего имени.
А всё-таки...
Качается маятник, в одну сторону - в сторону "лучше" - немножко больше, чем в другую; и никогда-никогда не перевернётся.
Энтропия уменьшается.
С остальными законами природы тоже что-то не так, наверное, потому что сила притяжения к земле слабеет, слабеет и вот - Тот-Самый сон становится явью.
Почти.

@настроение: Кажется, я вернулась в то состояние, когда хочется читать Макса Фрая. //на самом деле ЭТО - пост, а настроение - там выше, но просто это поле маленькое очень//

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, нарглы, макс фрай, книги, "...и она провалилась в царство Морфея..."

00:03 

ЛОЛ

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Пишет сестра моя...
Это, попрошу заметить, и мой папа тоже :facepalm:
По наследству мне передалось.

20.01.2012 в 22:47
Пишет Caballero del Norte:

Папа: - Это чего, моя рубашка?
Я: - Ну да.
Папа: - А чего она тут висит? Она стиралась?
Я: - Ну да.
Папа: - Так я же её носил последний раз... *пытается вспомнить, когда*
Я: - Так это я её носила.
Папа: - Ааа! Понятно. :-D Ну и как, понравилось?
Я: - Ага!!! :vict:
Папа: - И что, дальше будешь носить? :-D
Я: - Боюсь, она мне теперь великовата будет, без гипса. :-D
Папа: - Так это что, вот всё это время в гипсе это она была? :lol:
Я: - Ну да! А ты чё, не заметил, да? :gigi:
Папа: - Ну я смотрю, рубашка и рубашка... :lol: ...Хорошая рубашка, да? У меня другие есть ещё, всякие, красивые... :lol:

:facepalm::facepalm::facepalm::lol::lol::lol::vict::five::crzgirls:

URL записи

@темы: семья, ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, выползая из-под стола, вожатый удивился, трамвай остановился (с)

02:19 

ни о чём

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Вот, знаете, есть игрушки такие, которые поют или ещё что-то. И если их постирать, например, то они будут петь не переставая, может быть :alles:
Или просто они подыхают от старости и хрипят.
Я пришла сегодня домой, а у меня на кровати игрушечный баран. Он когда-то блеял. Я его попыталась заставить блеять - и зря.
Он сначала тикал :susp: Но неровно так. И с шумом каким-то. Потом шум исчез. А потом баран стал стрекотать. И наконец заткнулся.
Вы знаете, это жутковато. Стрекочущий баран... :alles:

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

00:56 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Ааа, мне надо что-то делать с дизайном, ибо - весна же! И с названием, и с аватаром. С названием потом разберусь. Дизайн поставила старый добрый блокнотик... Аватар какой понравился из имеющихся, а их у меня не много. Ну, это типа в продолжние темы фонарей :gigi:
На выходных буду думать.

С уже вторым днём весны!))

@темы: погодно-природные явления, ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, дайри

17:13 

Последствия урагана 29 июля - продолжение

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
А 31-го июля утром пропала связь. МТС, Мегафон - любая. Также ходили слухи, что не ходят электрички...
...И читать дальше

@темы: 101-й километр, ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, погодно-природные явления

16:30 

Последствия урагана 29 июля

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Было это 29-го числа поздно вечером. Всё было тихо, спокойно - в общем, ничто не предвещало.
В двенадцатом часу начал мигать свет. Помигал и плаааавно отключился.
Около половины двенадцатого на востоке начали полыхать зарницы. Практически непрерывно - с интервалом в секунду-другую. И быстро приближалась чёрная туча.
Через несколько минут многабукафф + фотки (не поленитесь, прочитайте!)

@темы: 101-й километр, ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, погодно-природные явления, фото

20:53 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Недавно ехали с мамой в автобусе или троллейбусе.
И попались нам такие билеты... На одном из них сумма первых трёх цифр была равна сумме последних плюс один.
То есть с нами ехал человек, которому достался счастливый билет :sunny:

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

20:34 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
А у нас примерно в полседьмого отключили электричество.
Раньше, давно-давно, когда прабабушка ещё была жива и даже жила с нами, мы в таких случаях пели песни.
Я решила поиграть на гитаре. Между прочим, я уже два этюда знаю - хотя сегодня их не повторяла...
Поиграла. Потом гитару у меня отобрала Катя. Тогда я легла спать и заснула.
Проснулась минут сорок назад, свет уже дали...

Я, кстати, как бы песню написала.

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

19:03 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Уфф, ка-ни-ку-лы!) Наконец-то) *поставила бы смайлик "ura", но нет сил прыгать, даже виртуально*

Ещё... поздравляю с Хэллоуином, вот!))) :ghost: :witch: :bat2:
В школе сегодня по этому поводу многие пришли в костюмах... Классно было)))

***
В нашей квартире бардак. Родители у себя в комнате мебель меняют))) А я закопалась в компьютер и не реагирую.

@темы: школа, праздники, ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!

22:53 

lock Доступ к записи ограничен

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:40 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Окна - прозрачные. Капли на стёклах. Солнце в глаза. Нестерпимо яркий свет. Ослепительное сияние сотен маленьких алмазов.

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, погодно-природные явления

00:03 

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
На днях из моего черновика выпал чек. На покупку этой самой тетрадки.
Ну, всё как обычно, но..
В самой нижней строчке код: четыре буквы и много цифр, так вот, буквы эти - омг! :nea: Я даже попросила кого-то прочитать - нет, это не мои глюки, там это написано!

читать дальше

@темы: ой, вокруг меня что-то есть! и оно даже интересное!, вожатый удивился, трамвай остановился (с)

потому что могу

главная